23.06.2009

Конкурс «Энергия успеха» - ежегодная белорусская национальная маркетинговая премия

***


На втором Открытом форуме маркетологов (18 июня 2009г.) анонсировали новый проект – конкурс на получение ежегодной белорусской национальной маркетинговой премии «Энергия успеха».


Проводиться он будет под патронажем Общественного Объединения «Гильдия маркетологов». Оцениваться будут лучшие локальные достижения в области маркетинга. Принимать участие смогут как юридические, так и физические лица. Основное условие – выдвижение «свежих» проектов, т. е. организованных и проведенных в предшествовавшем году и завершенных на момент участия в конкурсе.


Цель конкурса – популяризация маркетинга (как основной движущей силы и незаменимого профинструмента для развития белорусского рынка). А также, обмен опытом между специалистами маркетинговой (и/или околомаркетинговой) бизнес-среды.


Заявки в этом году принимаются до 1 октября. Подведение итогов, оглашение результатов и раздача «слонов» - в ноябре 2009-го.


Номинации следующие (цитирую выдержки из программы):


Маркетинговая стратегия – основополагающая составляющая энергия успеха.
2 подноминации – лучшая стратегия, реализованная на рынке В2В и лучшая стратегия, реализованная на рынке В2С.

Информация – обеспечивающая составляющая энергии успеха.
2 подноминации - лучшая маркетинговая информационная система и лучшее маркетинговое исследование.

Товарный портфель – товарная составляющая энергии успеха.

2 подноминации - лучший «товарный портфель», реализованный на рынке В2В и лучший «товарный портфель», реализованный на рынке В2С.


Дистрибуция – организационная составляющая энергии успеха.
2 подноминации – лучшая дистрибуция на внутреннем рынке и лучшая дистрибуция на внешнем рынке.


Человек – ресурсная составляющая энергии успеха.
3 подноминации – безусловный лидер, эффективный новатор, выдающийся студент.


Коммуникации – коммуникационная составляющая энергии успеха.

2 подноминации - лучшие выстроенные коммуникации средствами ATL, лучшие выстроенные коммуникации средствами BTL.

Технология – технологическая составляющая энергии успеха.

2 подноминации – лучшие внешние технологии (Интернет, мобильный маркетинг) и лучшие внутренние технологии (программные продукты, пакеты, оболочки).

Эффективность – материальная составляющая энергии успеха.

2 подноминации - лучший реализованный инвестиционный проект и лучшая реализованная маркетинговая программа по эффективности использования вложенных средств.


Беларусь - национальная составляющая энергии успеха.

1 подноминация - лучшая реализованная маркетинговая программа с использованием национальных колоритов в продвижении товаров и услуг.

Каждая из номинаций может иметь от одной до нескольких подноминаций.

По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения Премии могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники Премии будут дополнительно проинформированы.


Призовой фонд для победителей и номинантов такой:


*статуэтка «Энергия успеха»;

*дипломы (победителей, номинантов, призеров);

*ценные призы-подарки от организаторов и спонсоров;

*а также обещано некое информационное промо в Mass Media.


Ознакомиться с программой и детальными условиями конкурса, с составом экспертной группы и жюри, а также с перечнем спонсоров, поддерживающих проект можно здесь. Это не только официальный сайт конкурса «Энергии успеха», но также и - инфоплощадка Открытого форума маркетологов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий